Ил-2 / Машина Времени

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Ил-2 / Машина Времени » Снова в строю » Настройки сервера


Настройки сервера

Сообщений 421 страница 450 из 470

1

Возможность изменения настроек реальна, но требует осторожного подхода.
Не существует серверов с настройками "только я и моё мнение".

В тоже время "Дитя не плачет, мать не разумеет" (с)
Пожелания- здесь.

Компромисс должен иметь место.

0

421

спасибо-попробуем

0

422

GLUK написал(а):

сдвинул время на 12:45.
увеличил с 4 до 5 целей синих ресурсов.

можно всех ме-323 поставить в цели,и их прикрышку тоже....а то получается пошли вдвоем с истребителем на эту цель и после уничтоженых 2х ме-323 карта закрылась.Обидно было и истребителю,который вел бой с мессами ,прикрывавшими 323х и мне-потому,что двое 323 остались недобитыми.Просьба поставить в цели все ме-323 и два истребителя ,которые их прикрывают.

0

423

Скины самолетов не видят все пилоты.Седой видит-а Касимов не видит....не знаешь-почему?Сколько БИТ поддерживает сервер?или игра....Сегодня глючил сервер-самоли прыгали на 100-200 метров....летали боком....все вышли-летать невозможно......

0

424

Админ-попробуй в настройках сложности включить загрузку скинов 24 Бит-она у тебя выключена

0

425

не добрались мы до твоих толстяков.......Маньяк убил AG-9.5   КТО ТО УБИЛ ИХ ФИЛД  f-8 и все-даже не добили своих........самоли прыгают-летать невозможно..........

0

426

теперь админ не хочет разговаривать.........все?ладно.........................бывает.......

0

427

=TT=Sax написал(а):

теперь админ не хочет разговаривать.........все?ладно.........................бывает.......

сейчас: https://www.speedtest.net/   OK
"F:\il-2 4.14.1\il2connect\il2_conn.exe"  Ок о статистики - по 4 серверам потери пакетов 0 % и сред ий пи г около 60
а у вас? при лагах как?

Буковка  H  а клаве  е работает:(

0

428

пинг у всех был нормальный-как и всегда.просьба поставить толстяков и мессеров,которые их охраняют в цели.Все 4 толстяка и 2 истребителя,которые их охраняют.они появляются в 12час 45мин

0

429

=TT=Sax написал(а):

пинг у всех был нормальный-как и всегда.просьба поставить толстяков и мессеров,которые их охраняют в цели.Все 4 толстяка и 2 истребителя,которые их охраняют.они появляются в 12час 45мин

Посмотрел повнимательнее на сайте, групповые действия красных, пример:
18:41 01-02-2021 Stgrad_ring 00:17'
=Mirage= 00:12'
=TT=Sax 00:15'
=TT=Sedoy 00:10'
KASIMOV-63 00:12'
MAHbRK 00:15'
wasp77 00:08'

Включение мессов цели? Зачем? Закрыть карту за 10 минут? Не понимаю.
Конкретнее и без сленга, что именно нужно?

Мессов добавить в цели и увеличить кол-во целей для победы?

0

430

GLUK написал(а):

Посмотрел повнимательнее на сайте, групповые действия красных, пример:
18:41 01-02-2021 Stgrad_ring 00:17'
=Mirage= 00:12'
=TT=Sax 00:15'
=TT=Sedoy 00:10'
KASIMOV-63 00:12'
MAHbRK 00:15'
wasp77 00:08'

Включение мессов цели? Зачем? Закрыть карту за 10 минут? Не понимаю.
Конкретнее и без сленга, что именно нужно?

Мессов добавить в цели и увеличить кол-во целей для победы?

      Все-ничего не надо...........ничего

0

431

GLUK написал(а):

Конкретнее и без сленга, что именно нужно?

Мессов добавить в цели и увеличить кол-во целей для победы?

Да, подразумевается именно увеличение кол-ва целей для победы

0

432

Voldemar написал(а):

Да, подразумевается именно увеличение кол-ва целей для победы

31.01.2021 09:58
увеличение кол-ва целей с 4/4  на 4/5.
Этого мало?

0

433

GLUK написал(а):

увеличение кол-ва целей с 4/4  на 4/5.
Этого мало?

Да, увеличить именно требуемых для закрытия - 5/5, можно даже ещё добавить и поставить 6/6

0

434

Voldemar написал(а):

Да, увеличить именно требуемых для закрытия - 5/5, можно даже ещё добавить и поставить 6/6

Увеличил кол-во целей с 4/5 на 4/6

0

435

GLUK написал(а):

Увеличил кол-во целей с 4/5 на 4/6

Я правильно понимаю, что 4/6 - это для закрытия карты надо уничтожить 4 цели из 6-ти учитываемых?
Если так, то надо увеличивать и первую цифру, ибо проблема в этот раз именно в слишком быстром закрытии карты.

0

436

Voldemar написал(а):

Я правильно понимаю, что 4/6 - это для закрытия карты надо уничтожить 4 цели из 6-ти учитываемых?
Если так, то надо увеличивать и первую цифру, ибо проблема в этот раз именно в слишком быстром закрытии карты.

Смотрим на сайт и видим:
4 красных целей и 6 синих целей для победы, полный список целей на карте и в таблице ниже.

Сегодня 7 пилотов закрыли за 37 мин, данные с сайта.

18:34 13-02-2021 Stgrad_ring 00:37'
=GRIFON= 00:18'
=Mirage= 00:31'
=TT=Sax 00:32'
KASIMOV-63 00:30'
MAHbRK 00:06'
RAM 00:12'
skipper_M 00:31'

0

437

GLUK написал(а):

Смотрим на сайт и видим:
4 красных целей и 6 синих целей для победы, полный список целей на карте и в таблице сайта ниже.

Сегодня 7 пилотов закрыли за 37 мин, данные с сайта.

18:34 13-02-2021 Stgrad_ring 00:37'
=GRIFON= 00:18'
=Mirage= 00:31'
=TT=Sax 00:32'
KASIMOV-63 00:30'
MAHbRK 00:06'
RAM 00:12'
skipper_M 00:31'

0

438

А, ну так и сказал бы, что числа через дробь - это цели красные и синие... я думал, что это соотношение всего количества целей одной стороны к необходимым для закрытия карты...

0

439

Voldemar написал(а):

А, ну так и сказал бы, что числа через дробь - это цели красные и синие... я думал, что это соотношение всего количества целей одной стороны к необходимым для закрытия карты...

Мысль -> слова -> пост -> чтение -> осмысление
4 преобразования оригинала.:)

Природа, блин, общения.

0

440

В Киеве поставил синий филд подскока, поближе к Киеву. А то расстояния были нереальными.
Кол-во целей-ресурсов вызывают сомнения.

0

441

GLUK написал(а):

Мысль -> слова -> пост -> чтение -> осмысление
4 преобразования оригинала.:)

Природа, блин, общения.

Ну, я ж там выше спрашивал... )
Кстати, учитывая, что тема целей периодически актуальна в процессе серверной жизни, может на будущее так и условимся: a/b - b (общее количество целей одной стороны, идущих в зачёт), a (количество целей, требуемое для автоматического закрытия карты)?
Тогда проще будет в дальнейшем корректировать пожелания по этому вопросу.

На Вязьме - группы хейнкелей и юнкерсов с прикрытием можно поставить в цели, пару "рам" тоже - карта для компов у некоторых тяжёлая, по наземке сейчас мало кто работает, в основном летаем на перехват.
Ну и все цели, и воздушные, и наземные некоторые - придвинуть бы к фронту, на пару квадратов для начала - слишком много времени уходит на пустой пролёт в совокупности.

Народу сейчас чуть прибавилось заходящих, можно будет кое где увеличить кол-во целей, но детали позже подкинем, как совместно обсудим.

В ближайший месяц летать возможно реже буду, в поликлинику на процедуры ходить  - желательно будет нормально высыпаться, урежу ночные вылеты )))

Но по поводу карт постараюсь как нить тут свои соображения выложить, по поводу оживления некоторых карт и внесения разнообразия, ибо даже наиболее востребованые уже слегка приедаются.
На мой взгляд, на сегодня наиболее идеальны - Балатон, Сталинград Кольцо, Вязьма (с учётом поправок выше), Сталинград Начало. По количеству наземки и ботов. Кол-во целей для закрытия на каждой из них можно тоже увеличить, но потом в процессе выскажусь для каждой карты.
Ленинград - можно прибавить чуть ботов (истребители сейчас красные больше заходить стали), колонны неплохо было бы сделать динамическими.
Пока так навскидку, может кто что добавит или поправит ещё

По Киеву пока ничего не скажу - я до него ещё ни разу не добрался ), да и народ его вроде обходит стороной, вроде как с тормозами тоже у некоторых проблемы были.

Перл Харбор - всех "налётчиков" в цели, народ в основном только на отражение вылетает, по уничтожению - вотаем.

Отредактировано Voldemar (2021-02-15 08:52:35)

0

442

Voldemar написал(а):

Ну, я ж там выше спрашивал... )
Кстати, учитывая, что тема целей периодически актуальна в процессе серверной жизни, может на будущее так и условимся: a/b - b (общее количество целей одной стороны, идущих в зачёт), a (количество целей, требуемое для автоматического закрытия карты)?
Тогда проще будет в дальнейшем корректировать пожелания по этому вопросу.

Имеем на сайте сейчас, пример:

Сталинград, Калач. Войска красных ожесточённо обороняют переправу Stgrad_kvas_kalach
Ресурсы: 4 / 3
AD9.7 район 64%
AC9.2 соед.Pz38t 100%
AC9.4 соед.PzKp_PIVJ 100%
AC9.6 район 100%
AD10.1 район 100%
AD9.7 Bridge131 100%

AD9.8 район 79%
AF9.2 рота ИС-2 100%
AE9.5 Т-34 100%

Здесь: для победы надо уничтожить 4 синих или 3 красных цели(строка статична, из файла миссии), вроде вопросов нет, изменений не требуется.

Учитываемые ресурсы сторон перечислены ниже, также выделены цветом, у синих в данной миссии их 6 штук всего, у красных- 3.
Есть и другие, но они не учитываются при определении победы, они есть в игре и влияют на очки игрока (для морального удовлетворения). Сдаётся мне, разночтений быть не может.

В чате игры отображаются только все оставшиеся ресурсы и кол-во оставшихся до победы целей, эти данные динамически меняются по ходу игры. Чем больше уничтожили, тем короче сообщение в чате.

Не вижу я проблем, а ты, Voldemar, как считаешь?

0

443

Voldemar написал(а):

Перл Харбор - всех "налётчиков" в цели, народ в основном только на отражение вылетает, по уничтожению - вотаем.

Хм-м-м, а ты заметил, что я убрал её из цикла карт?

0

444

Изменил: Балатон_45_1 Balaton_1945_1

Ресурсы: 3 / 3

AK8.5 район 100%
AN8.3 район 100%
AN8.8 район 100%
AJ6.9 air.BF_109G14 100%
AG6.3 air.HE_177A3 100%
AL13.3 air.BF_109G2 100%
AP9.7 air.BF_109G2 100%
--------------------------
AL6.8 район 100%
AM8.2 район 100%
AM8.4 район 100%
AN9.8 air.IL_2Type3M 100%
AM9.8 air.IL_2Type3M 100%
AK6.6 air.YAK_1B 100%

Пробовать надо. Длительность 90 минут

0

445

GLUK написал(а):

Не вижу я проблем, а ты, Voldemar, как считаешь?

Да вобщем то я это за проблему не считал, так - вариант предложил.

ПерлХарбор - не заметил, просто ещё недельку назад летали вроде

0

446

Voldemar написал(а):

На Вязьме - группы хейнкелей и юнкерсов с прикрытием можно поставить в цели, пару "рам" тоже - карта для компов у некоторых тяжёлая, по наземке сейчас мало кто работает, в основном летаем на перехват.
Ну и все цели, и воздушные, и наземные некоторые - придвинуть бы к фронту, на пару квадратов для начала - слишком много времени уходит на пустой пролёт в совокупности.

С третьего прочтения твоего поста [там куча тем и все в одном сообщении:( ] :

На этой?
Битва за Москву, бои за Вязьму BoM_Vjazma_02

Если указывать миссию, то надо бы ориентироваться на страницу с расписанием, а то мне догадываться надо, что имеется ввиду.

0

447

летать невозможно......прыгают на 200-300м пинг у всех нормальный.Конкретно-карта квас калач ,время 19-00.вышли из игры.......

0

448

=TT=Sax написал(а):

летать невозможно......прыгают на 200-300м пинг у всех нормальный.Конкретно-карта квас калач ,время 19-00.вышли из игры.......

Как вариант- перенос сервера на другой хостинг. Буду рассматривать-тестировать претендентов.
Пинг- фигня, главное- отсутствие потерь пакетов данных  между сервером и клиентом игры, из-за потерянных данных о состоянии объектов миссии все "прыжки". О замере % потерь пакетов расскажу чуть позже и выложу ссылку на IL2 connect.

Спасибо за подробное описание проблемы. Пойду логи читать.

0

449

il2-connect
Распаковать куда-нибудь,
запустить, (можно добавить серверы, это полезно). Отредактировать НИК GLUK на СВОЙ НИК !!!
нажать кнопку "открыть окно статистики",
нажать на нужный сервер, на следующий, ...
смотреть статистику.

% потерь- надёжность связи и т.д..
Можно добавить и другие серверы для проверки

Если у серверов плохие результаты- он дурит,
если у поголовно всех плохо, значит однозначно  провайдер-комп дурят.

Результат в студию!

Чудесная и полезная прога.

0

450

il2-connect:

18:00 на всех серверах от 1 до 2% потерь - летать можно

04:27 на всех серверах от 0% потерь - летать можно

Вполне ожидаемый для моего интернет- провайдера результат.

Запустил тестовый il2.ddns.net

На http://il2.ddns.net/ встречаются "кракозябры", на то он и тестовый

0


Вы здесь » Ил-2 / Машина Времени » Снова в строю » Настройки сервера